(no subject)
чн
wolf_tier



из приюта я ушла,помогаю только пиаром.

Потому что кошек становится только больше. На каждую пристроенную минимум три новых. С моей аллергией я начла подыхать еще на 20ти,а их сейчас под тридцатник.

Хорошо,что появилась новая девушка-фотограф,с ее фото кошки реально стали лучше пристраиваться.
С собаками дело движется куда медленнее,но благодаря новым волонтерам,у нас с настей хоть появляются пиарные снимки,так что процент пристрйоств тоже несколько увеличился. Построены новые вольеры,кто в них попадает,считается счастливчиком,менее удачливые так и ютятся в старых. Потому что разрушать их(ну кроме самих собак) никто не будет,туда же можно еще кого-нибудь запихать.
Так что овер 300 собак и 50 + 30 кошек ищут дом и надеются,что увидят в этой жизни что-то кроме приюта.

еще немногоCollapse )

(no subject)
чн
wolf_tier
Ромбик уехал в новый дом!

К чете активных пенсионеров(хотя они и попросили самого спокйного щенка),у которых до этого уже жил бульдог,так что Ромб в надежных руках)

Уже отзовнились,что он хорошо ехал в машине,все дела сделал на пеленку,поел с аппетитом=)

Так что теперь малыш не будет грустить

(no subject)
чн
wolf_tier
Приснилось,что смотрю пилот сериала:
Над городом появилась огромная туча,она создавала какое-то притяжение и засасывала в себя людей,если они не успевали спрятаться.Выбор,казалось бы,случаен. Потом обяъявились некие крылатые существа типа горгулий и сообщили,что тучи можно спастись, если выполнять определенные условия, например в один день спасутся те,у кого в руках газета,в другой те,кто пьет кофе из бумажного стаканчика и т.д. Проблема была в том, что требования могли поменяться в любой момент, так что не все успевали их выполнить.
Людей в городе становлось все меньше, но и туча постепенно уменьшалась,пока не исчезла совсем. все было выдохнули,но оказалось,что попавшие в нее люди обратились в каменных монстров и стали служить горгульям. Большинство смирилось с их господством,а малочисленных мятежников жестоко карали.
Единственный,кто  смог противостоять им длительное время был герой Миши Коллинза.Как-то его чуть не засосало в тучу,но в последний момент он спасся,да еще и приобрел способность к легкой телепатии(мысли читать не умел,но мог внушать). Благодаря этому он сбежал на поиски таких же как он,чтобы организовать Сопротивление.

(no subject)
чн
wolf_tier

Шестого числа щенкам исполнилось три месяца.


Беляш уже неделю ходит с жуткими потеками под глазами,никак не убрать((

Мелкий буквально за ночь стал супершироким.Теперь чувствует себя крутым бульдогом и пытается над всеми доминировать=)

фото крутышкиCollapse )


(no subject)
чн
wolf_tier
Статистика походов кинотеатр с 2013 года,более ранние года вот тут

2013-41
2014-25
2015-25
2016-14

Стала куда меньше ходить из-за проблем с глазами(( да и дороговизна билетов не способствует частым походам.
Tags:

Воскресный Люк
чн
wolf_tier

Read more...Collapse )

(no subject)
чн
wolf_tier
Бородино=)


Тема рисунка была свободная,но обязательно должны были пересечения.
на вопрос учительницы:"Где?!", я гордо показала на хвост и передние ноги лошади)))

(no subject)
чн
wolf_tier
Коровкин всегда лезет на ручки,но если ручки заняты,то сойдут и ножки=)


а вот Беляш суров,предпочитает всегда спать на полу,хотя если все же залезет в клетку,то раскидывает всех и беззастенчиво храпит))


АПД: Я их вчера самолично прививала и чипировала,это была жесть просто.Причем у вета так быстро получилось(она мне Мелкого для примера чипировала),что щен даже и не понял ничего,а у меня извивались как змеи,Беляш даж попищал немного. Коровкину вообще только с третьего раза удалось,у него из-за дефекта шприца,чип на половине застревал. Это пипец,такие огромные шприцы,я одним себе чуть руку не проколола. Но теперь все позади,уф.

(no subject)
чн
wolf_tier



Приезжала семья,сначала хотели выбрать между Коровкиным и Мелким,но потом им понравились все,поэтому они уехали думать,но что-то уже третий день молчат(
Больше звонков и не было(


Правда поступило предложение,поменять моего щенка на щенка бассенджи. Даже задумалась)


(no subject)
чн
wolf_tier
28 сериалов за год:
Read more...Collapse )




?

Log in